Почитал я тему о пространстве. После последнего инсульта память и интеллект совсем на нуле. Прочёл

Пространство,  даже не атрибут материи. Пространство, атрибут существования. Не возможно упорядочивать например, строить рядами, "ничего". Пространство вид порядка, оно не может существовать без того, что упорядочивается.

У обычного человека от такого разъяснения мозги раком встанут. Решил дать дополнительные разъяснения, начал смотреть "азбуку демиурга", может добавить что то упростить. Оказалось всё там понятно расписано, хотя и непривычно. Например, "нелокальное существование" объект, например набор чисел, которые описывают выигрыш в данном розыгрыше. объективно существует,  с   ним можно взаимодействовать, меняя шары в барабане, но, где он есть? как указать на него? Этого категорически сделать невозможно. Хокинг говорит, причём, совершенно справедливо, что вселенную с материей и энергией создала гравитация, но, гравитацию  "создаёт вероятность возникновения материи, присутствие которой проявляется в виде массы,  причём в нелокальном виде, виртуальных частицах. Которая в свою очередь,  служат причиной проявления энергии. А энергия, это величина неравновесности состояния материальных систем. Ну, и что тут возникло вначале, а что потом? это установить невозможно, потому, что нет времени, которое есть способ  существования координации порядка, чего
бы то ни было. Вселенная возникла вся и сразу, здесь нет порядка и вопрос: "что возникло вначале курица или яйцо" не имеет смысла.  курица не может возникнуть, если нет яйца. Яйцо не может появиться если не курицы. Вселенная это неразрывная система. Такая же как СУИ. Азбука демиурга описывает мнимую последовательность.  Всё начинается с природы ничто, которое существует всегда и непрерывно. Есть предел познанию за которым все вопросы  становятся безответными. Т.е. пространство познания становится полным. С чёрной дыры - кванта действия начинается, и пройдя цикл развития, континуум из чёрных дыр становится снова чёрной дырой. "цикл развития существует только относительно "наблюдателя, как описано здесьПиздец всему Возникает он по голографическому принципу. Где "опорным пучком" служит квант действия. А гравитация, "предметным  пучком" создающим материю. Я наверно ещё в "азбуке" отметил, что не квантовые отношения обусловливают поведение материи, а наоборот, материальные тела создают порядок существования квантовых отношений.   Опять заклинило, позавчера что то сообразилось, но, сейчас забыл насмерть. Впрочем, при анализе форума, наверняка, где то всплывёт, если что. Только анализировать  навряд ли кому захочется. Конец игре. http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/zomby.gif
Конечно же есть не стыковки. Потому, как, создавалась, каждая тема отдельно и каждая "делалась на коленке", т.е. все суждения создавались в процессе написания. Т.е. то, что пришло в голову  в процессе размышления то и записывал. А  уровень интеллекта, ежедневно падает. И в первую очередь, это отражается на памяти. Т.е. нет возможности удерживать целостную картину всего исследования. Но, главная проблема в том, что критиковать некому, все ссылаются на длину суждений, Но на форумах не раз напоминал,  что глупость алогичное и не последовательное рассуждение.  Из чего следует, что[b][color=red] глупость всегда доказуема.[/color][/b]  Если ума хватит.   При этом, каждый кретин считает себя умным, а того кого, он не понимает идиотом. Бесполезно указывать этому кретину, что к таком случае получается, что все авторы учебников сложных дисциплин, например из высшей школы,  по его мнению идиоты, по отношению к этому кретину. Не спасает даже хорошая начитанность. Например, вроде неплохо образованный модератор не смог понять простейшей ассоциации стаканов из Азбуки, которые отражают суть энергии, которая, суть, величина неравновесности состояния материальных систем.
Не смог понять экстраполяцию  поведения струи жидкости из кухонного крана в  поведение  падения предметов в чёрную дыру. Что ж от него можно ожидать в более сложных случаях? Того же самого, что и от безграмотного идиота. "Раз  я не понимаю, значит это глупость. Ф топку!"
А понять, как и какие следуют выводы из рассматриваемого определения, это для них вообще непостижимое дело.