разговоры "за ;изнь" на пути к могиле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » разговоры "за ;изнь" на пути к могиле » Тестовый форум » Борьба с лженаукой


Борьба с лженаукой

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Столкнулся случайно с этой проблемой, в статье: "Академик РАН Евгений Александров о мракобесии и лженауке в российской действительности"  19.07.2014 | Лженаука
Новости науки Science-digest  и поновее http://sci-dig.ru/statyi/opublikovan-by … ment-59554 Опубликован бюллетень «В защиту науки» № 19    12.04.2017 | Лженаука, Статьи  Выдал

«Мировоззренческая составляющая» это «Скелет коня в пальто» Скелет коня в пальто. который надо не просто помнить, как таблицу умножения которую все»знают» но и уметь отвечать на » детские вопросы» типа » Почему, нечто делённое на ничто, в результате даёт делящему, полную свободу в определении результата? И ещё одна забавная задачка, которую, после первой, решить не составляет ни какого труда.

Почему метр помноженный на метр, в результате даёт квадратный метр. А, вот например, колесо невозможно помножить на колесо и получить «квадратное колесо»?
Т.е. этот «скелет» должен быть интегрирован в процесс обучения. Вот тогда и бороться будет не с чем.

Где как и чем могу помочь в решении этой проблемы, - не знаю.  По моему, это не очень сложно, надо дать хорошее понятие о природе энергии  природе информации  и  изменить парадигму обучения  с "что, где, когда" на "как и почему".  А вообще то,  честно говоря, пофиг мне.  Ваши проблемы, это ВАШИ проблемы.

0

2

На астрофоруме, кто то пообещал разобрать  суть ответа вопрос Как устроен мир? Если я его перенесу туда. Я   сделал самокомпмляцию  в теме "Логика устройства бытия."  Как всегда, никто напасть не решился зато понабежали верующие придурки и начали доказывать что Есть могучий "Спаситель" в которого я должен уверовать.  Просил свалить на nowa, конечно же никто не идёт. Всем хочется прилюдной победы.
Я вчера, думал как о бычно, об всём что в голову взбредёт и сообразил, чтобы уничтожить религии и мистическое мракобесие, и пр. чепуху достаточно в процесссе обучения вдолбить как минимум, подавляющему большинству, понимание всего, 2 определения.  «Информация, это отображение порядка одной материальной системы в другой, с посредством свойств ей присущих» и "Энергия, - мера неравновестности состояния материальных систем." этого более чем достаточно, при хорошем понимании. Не плохо бы ещё и постулаты познания: «1. Каждый объект, мыслимый ли, реально сущий ли, определим как конечный набор свойств его представляющий».
Далее:
«2.Свойство определимы, только, и только лишь, в процессе взаимодействия.»
«3. Взаимодействия возможны, только, и только лишь, те, которые отражают свойства всех взаимодействующих объектов.» «4. В зависимости от того, какие свойства имеются у объекта, он может выступать в том или ином качестве.». Следовательльно,  То, с чем, принципиально, невозможно, как либо, взаимодействовать, того нет в природе.
Остальное как, например: "Эволюция, это процесс в котором,  возникнуть может всё, что возможно, на основе начальных параметров, а, достаточно долгое время, существовать остаётся только то, что вписывается в систему". И "Сознание это психические процессы происходящие в фокусе внимания", это для тех кто поумнее", это для тех кто поумнее.

0


Вы здесь » разговоры "за ;изнь" на пути к могиле » Тестовый форум » Борьба с лженаукой


Создать форум